FoodisPR

Лучшее агентство гастрономического маркетинга России по версии ИД «Коммерсантъ».

 

 

В портфолио:

Правительство Москвы (организация московских гастрономических фестивалей, функции — создание, согласование концепции каждой площадки, поиск оптимальных ресторанов (приоритет не сетевым, а аутентичным, популярным ресторанам авторской кухни), создание тематических меню (совместно с шефами ресторанов), создание и согласование инфоповодов и развлекательных активностей в рамках фестивалей – мастер-классы, конкурсы и т.п.);

Колонка о рыбном фестивале для газеты «Коммерсантъ» — ссылка

 

ФРиО (Федерация Рестораторов и Отельеров России, более – 10000 отелей, ресторанов и кафе в России);

 

Бренды:

Путеводитель 50 Best Tastes of Russia, самое цитируемое издание о жизни со вкусом в России, Mifroma, Heidi (сыры, Швейцария), Don Giulio, «Итальянец в России», (гастрономический бутик, мясная гастрономия, продукты, деликатесы — производство по традиционным итальянским технологиям в России, сайт, служба доставки, Московская область, Россия), «Черёмушкинский рынок» (премиальный сельскохозяйственный рынок, фуд-корт, аутентичные рестораны, площадка под мероприятия, Москва), «Рыбацкая деревня» (комплекс отдыха — рыбалка и ресторан на ВДНХ, Москва), «Первый рублёвский фермер» (мясная гастрономия, овощи, продукты, деликатесы, Калужская, Московская области) и другие.

 

Рестораны:

La Scarpetta, Don Giulio, Makoto, Peshi, «Московское небо», «Оттепель» (на ВДНХ), «Саратов», «Коперник», «Бабель», «Брянский бык», Happy Bones, Regent by Rico, Saxon + Parole, «Никита», Accenti (Москва), Il Lago dei Cigni, Buddha Bar Spb., Tse Fung (Санкт-Петербург), D.O.M. (Сочи) и другие.

Семинар агентства FoodisPR и Федерации рестораторов и отельеров России «5 главных ресторанных трендов года» в рамках выставки ПИР — ссылка

 

Салоны красоты:

Neoteric (в ЖК Smolensky de Luxe, Москва), «Сансер» (в Гостином Дворе, Москва).

 

Дизайн, интерьер:

Armani/Dada, Armani/Casa, Bentley Home, Bottega Veneta, Ceccotti Collezioni, Dada, Desalto, Gallotti & Radice, Molteni&C, Kettal, Meroni Francesco since 1868, Oak, Ritz Paris Home Interior, Rubelli, Rubelli Casa и другие.

 

«Сегодня вы работаете над тем, что будут говорить о вас завтра», интервью с Катериной Афонченковой, основателем маркетингового агентства FoodisPR для газеты «Коммерсантъ» — ссылка

 

 

«Кубанскому вину не хватает продвижения», интервью с Дмитрием Алексеевым, ресторанным критиком, креативным директором агентства FoodisPR, создателем путеводителя 50 Best Tastes of Russia для РБК — ссылка

 

Услуги:

Создание концепции, стратегия продвижения, вывод бренда на федеральный уровень, организация гастрономических мероприятий (от ужина с приглашённым шефом — до крупного гастрономического, винного фестиваля) коррекция уже действующей концепции, наиболее эффективные СМИ и блогеры для продвижения, построение лояльного сообщества из числа лидеров мнений, проведение мероприятий, пресс-туров, пресс-ланчей, фото/видео съёмка, создание и продвижение сайта, ведение социальных сетей, создание информационных поводов, адресная рассылка, розыгрыш призов, коррекция меню (для привлечения максимального внимания и создания резонансных инфоповодов), поиск новых нестандартных методов продвижения, противодействие чёрному PR, ребрендинг, поиск новых возможностей и сфер для развития с привлечением партнёрских брендов и организаций в связи с изменением конъюнктуры рынка, личностный пиар.

 

      Контакты:

      +7 916 217 36 39

      info@tastesofrussia.ru

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шеф-повар 2022 года

Шеф-повар 2022 года

В Москве, в историческом особняке Смирнова на Тверском бульваре состоялась церемония вручения II ежегодной премии «Шеф-повар года». Премия уже традиционно...

Дом в Подмосковье

Дом в Подмосковье

Проект для человека со вкусом - от архитектурного бюро VIPhouse и компании HONKA, производителя деревянных домов, сочетающих в себе вековые...

Читайте также