Дон Джулио Дзомпи — приключения итальянца в России

Сначала уроженец Вероны Джулио Дзомпи открыл лавку итальянских продуктов Don Giulio Salumeria и при ней кондитерскую-кулинарию Don Giulio Pasticceria в центре Москвы. Затем ресторан La Scarpetta в районе Фрунзенской. А затем запустил полноценное собственное производство мясных деликатесов по традиционным и неизменным итальянским технологиям в России «Итальянец в России». И во всех проектах Джулио царит уникальная средиземноморская атмосфера: продавцы здороваются с покупателями на итальянском, на витрине разложены салями, мясо и сыры — моцарелла, буррата, качотта, брезаола и др.

Текст: Елена Захарова

Я родился в Вероне, городе любви. Получил экономическое образование и уже в университете организовал собственный бизнес, который был связан с компьютерами, электроникой и комплектующими. Бизнес быстро развивался, и где-то с 1996 года я начал работать и в России. Уже в 2002 году переехал сюда: возможности, которые предоставлялись здесь, были гораздо шире, чем на родине.

После нескольких лет я решил заниматься тем, что стало интереснее. Сначала это было вино. В этой отрасли рост пошел достаточно быстро – стал представителем компании Fantinel в России, затем добавил в портфель еще пару виноделен.

Также я потомственный производитель колбас. Мой дядя с самого детства учил меня делать колбасу и вяленое мясо. Попробовав большое количество продукции в России, я пришел к выводу, что здесь нет настоящей итальянской колбасы, и я решил изменить эту ситуацию. Мы используем только качественное сырье и мясо от проверенных поставщиков, а также строго следим за технологией, которая передавалась из поколения в поколение в моей семье.

Под брендом «Итальянец в России» сегодня производятся только итальянские мясные деликатесы по аутентичным рецептам. Честно говоря, мне пришлось взяться за производство дефицитного продукта в первую очередь для своих проектов, поставщиков которого так и не смог найти в России — сыровяленых колбас.

Сначала я нашел технолога-итальянца, но тот не говорил по-русски и не смог сработаться с коллективом. Пришлось взять все в свои руки. Досконально изучил технологию, съездив в Италию к знакомому фермеру, оформил государственный сертификат и запустил производство. На производство такой мясной продукции уходит иногда более года.

Поросят нужной массы и с определенным количеством жира нашел у небольшого агрохолдинга «Охотно» в Брянской области. В нашей линейке уже более 20 наименований: от коппы и гуанчиале до салями тартуфо и прошутто котто, а также линейка эксклюзивных паштетов.

Производство осуществляется на итальянском оборудовании по итальянским рецептам под контролем самого Дона Джулио, а сырье используется российское из частных хозяйств Брянской области.

Атмосфера наших ресторанов – наша отдельная гордость. Все сотрудники зала обязательно говорят по-итальянски, у нас всегда много итальянцев, проживающих в России. А также, разумеется, только настоящие традиционные и авторские рецепты блюд, технологии и продукты. При этом мы не гонимся за модой, предоставляя наших гостям только все настоящее, аутентичное.

Высокая кухня – не наша история, и, честно говоря, она в принципе не про итальянскую кухню. С детства я всегда готовил то, что люблю сам – простую, хорошую и доступную еду из честных продуктов. И такие же продукты и блюда я сегодня создаю для наших гостей и покупателей. На этом и основана концепция моей компании.

Мне очень приятно, когда посетители говорят, что некоторые продукты, которые есть у меня, они даже в Италии не видели. И в этом нет ничего плохого. Это глобализация: сами итальянцы могут покупать моцареллу, к примеру, произведенную в Германии, и никого это не смутит.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шеф-повар 2022 года

Шеф-повар 2022 года

В Москве, в историческом особняке Смирнова на Тверском бульваре состоялась церемония вручения II ежегодной премии «Шеф-повар года». Премия уже традиционно...

Дом в Подмосковье

Дом в Подмосковье

Проект для человека со вкусом - от архитектурного бюро VIPhouse и компании HONKA, производителя деревянных домов, сочетающих в себе вековые...

Читайте также