Собственная косметика – неотъемлемая часть бренда, узнаваемости и успеха многих городских и загородных отелей по всему миру. С какими именно нюансами и задачами связано создание собственной линейки уходовых средств для отеля — рассказывает Ольга Баранова, основатель концепции и владелец загородного отеля Just WOOD.
Изначальная задача была проста: создать собственную линейку косметики, конечно, с правильным составом, которая бы максимально полно отражала философию Just WOOD. Загородного отеля в Тульской области, концепция которого неразрывно связана с восстановлением и отдыхом на природе.
У нас большая разноландшафтная и живописная территория, пространство красоты и релакса Slow Beauty SPA (расположен на территории отеля – прим. ред.) от бьюти-шефа Елены Усановой – место, где каждый сезон становится источником вдохновения и гармонии для души и тела. История, на которую идеально «ложится» тема с природными ароматами, косметикой. Просто несколько отзывов наших гостей: «место силы», «невероятная тульская природа», «перезагрузка, напоминание о прекрасных днях этого лета, проведённых в кругу самых близких», «словно глоток свежего воздуха».
Актуальное по теме:
Алексей Андреев – о лучших сырах мира
Лада Самодумская – о буме внутреннего и въездного туризма
Воспользоваться чужой косметикой, а не создавать свою – безусловно, было проще. Но концепция, уровень, уникальность проекта – хотелось отразить всё это в собственной эксклюзивной линейке. Такую косметику, которая представлена в Just WOOD сегодня, можно попробовать только у нас. В нашем случае линейка включает: гель для душа, мыло для рук, шампунь и бальзам для волос. Тот самый базовый набор косметики, необходимый как гостю отеля, так и человеку в будней жизни.
В первую очередь ориентировались на стоимость и качество продукта. Но и после выбора оптимального производителя (производство расположено в подмосковном Серпухове) — достаточно серьёзное погружение в тему: выбор типов, нот ароматов, текстур, тестирования. Сложная, ответственная работа, главный герой в которой – ты сама. Тебе самой должен понравиться конечный продукт. Если он понравится тебе, то с высокой долей вероятности понравится и твоему гостю.
Создание комьюнити единомышленников – изначально было одной из наших главных целей. Задача стояла значительно шире, чем просто придумать и организовать успешный загородный отель – точку притяжения. Сегодня у нас очень большая, лояльная аудитория. Среди приоритетов близких по духу людей: любовь к природе, естественной красоте, гастрономии, современной русской кухне, осознанному отдыху, хорошей музыке, релаксации, перезагрузке.
С точки зрения бизнеса эта философия, безусловно, может и должна распространяться и на другие направления. А для того, чтобы по-настоящему влюбить гостя в каждую составляющую проекта, необходимо задействовать все 5 чувств. Используя направления WELLNESS, такие как: антистресс, здоровый сон, красоту, физическую активность, сбалансированную гастрономию, в дальнейшем – медицину. Косметика – как раз привязка гостя при помощи обоняния. Чтобы, чувствуя знакомый аромат, человек вспоминал нас уже у себя дома. В нашу косметику влюбляешься, её можно взять с собой из отеля домой, использовать каждый день.
Актуальное по теме:
Путешествие в отель Just Wood — с Exeed
Йоргос Хатзигиоргис – об оливковом масле GREEK LEGEND
В плане объёма мы изначально намеренно отказались от миниатюр (объём упаковки — 30 мл). Косметика, которую мы сейчас используем и в номерном фонде – в стекле. Мы меньше производим мусора, не загрязняем окружающую среду, что также соответствует концепции Just WOOD.
Сегодня нашу косметику можно заказать и доставкой на дом. Но пока не задумываюсь об отдельном развитии концепции вне отеля. Крайне увлекательная, но поэтапная история – у нас есть стратегия развития на 10 лет вперёд, которой мы строго придерживаемся. Но, конечно, «краем глаза» слежу за тем, что делают коллеги из числа ведущих компаний с единой философией вокруг одного бренда.
Мне очень нравится опыт, философия, продукты, стратегия развития бренда Natura Siberica. Интересно, что сначала они присутствовали только в ритейле, но впоследствии активно перешли и в сегмент HoReCa. Возможно, и мы однажды также примем решение значительно расширить присутствие бренда.
Но и внутри отеля это может быть крайне эффективным бизнес-проектом в рамках развития отдельного направления. Считаю, что вполне может стать точкой туристического притяжения. Можно сравнить с собственным ресторанным проектом при отеле. Гость получает те самые эмоции от еды – как и от атмосферы, других активностей отеля.
Пример: эффективность ресторана SheLESt (популярный загородный ресторан современной русской кухни, обладатель многочисленных премий и наград, расположен на территории отеля Just Wood), который успешно работает параллельно с отелем — до 50% от общей прибыли.
Резюмируя: я довольна результатом. Мне очень нравится, что многие наши гости, попробовав нашу косметику в номерном фонде, затем приходят на ресепшен, покупают её домой. И это значит, что цель достигнута.
И не забудьте рассказать друзьям
Курорт Мрия – теперь и в космосе!
50 Best Tastes of Russia, лучшие вина России — 2024
Салат «Оливье» — Топ-10 самых необычных вариаций в мире
Вина Михалкова в Тоскане, интервью