Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, салоны и бутики вин, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров и дизайнерских предметов интерьера, кафе, бары, винодельни, фермы, представительства...

Dior на вкус

Dior на вкус

Просто о звёздах - моды, кулинарии. Гениальности и изобретательности французской кухни, стиля и маркетинга.            ...

Лучшее из искусств

Лучшее из искусств

Легендарные, изящные, невесомые, запатентованные, инновационные, рустикальные, северные, часто встречающиеся в римской архитектуре и другие объекты современного интерьерного искусства – для...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker