Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главные бизнес-тренды — стиль жизни

Главные бизнес-тренды — стиль жизни

Мода, дизайн, рестораны, вина, деликатесы, технологии, производства, уникальные инвестиционные проекты и новые продукты, перезагрузка, туристические маршруты, идеи, фишки, предложения, бестселлеры...

Подарки от Mercury

Подарки от Mercury

Самые роскошные, сложные, изящные, уникальные, статусные, космические и другие подарки для самых любимых, ценных и уважаемых - от ведущих мировых...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker