Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отельные тренды 2024 – что будет

Отельные тренды 2024 – что будет

Главные тренды года в гостиничной сфере, бизнес-идеи, ноу-хау, предложения, фишки, активности для принципиально новой аудитории – что будет актуально в...

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, салоны и бутики вин, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров и дизайнерских предметов интерьера, кафе, бары, винодельни, фермы, представительства...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker