Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сырный омлет с пармской ветчиной

Сырный омлет с пармской ветчиной

Идеальный завтрак - какой он? Продолжаем серию обзоров от ведущих шефов, рестораторов, экспертов, представителей главных гастрономических брендов, посвящённых авторским вариантам...

Лучшие отели России – топ-50 2025

Лучшие отели России – топ-50 2025

Опубликован рейтинг «Топ-50 лучших отелей России 2025», по результатам голосования ведущих предпринимателей, рестораторов, отельеров, шефов, экспертов путеводителя 50 Best Tastes...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker