Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

«Агроном»

«Агроном»

Уникальный и исключительный - ресторан локальной, сезонной, агрокультурной кухни и мысли в Суздале. Выбор редакции. Спецпроект – лучшие объекты гастрономического...

Читайте также