Delivery Club становится частью сервиса Яндекс Еда

Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Delivery Club, которая теперь становится частью «Яндекса» и платформы «Яндекс Еда».

В результате сделки Delivery Club становится частью бизнеса «Яндекса». Сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Название сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club не изменится.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме. Документы по сделке подписали обе стороны. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие продукты России 2024

Лучшие продукты России 2024

Ведущие шефы, рестораторы, отельеры, предприниматели, эксперты путеводителя 50 Best Tastes of Russia назвали лучших производителей продуктов питания России 2024. Друзья,...

Бранч в отеле

Бранч в отеле

Бранч в отеле – современный формат эногастрономического торжества в выходные. Что это, зачем, кому подходит, а кому - нет? Разбираемся...

Главные тренды года

Главные тренды года

Туризм, мода, дизайн, рестораны, отели, архитектура, напитки, деликатесы, бизнес, стиль жизни. Деловой завтрак с чёрной икрой и шампанским с видом...

Блюда с грибами из ресторанов

Блюда с грибами из ресторанов

Самые креативные, традиционные, авторские, нежные, ароматные, невероятные и аппетитные блюда с грибами из меню лучших ресторанов страны. Продолжаем серию обзоров...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker