Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на товарный знак «Дядя Ваня» — от российского бренда, под которым в настоящее время производится консервированная овощная продукция.
Новый товарный знак представляет собой букву «В» кириллического алфавита жёлтого цвета на красном фоне и напоминает повернутую на 90 градусов букву «М» латинского алфавита — логотип американской сети заведений быстрого питания McDonald’s.
Заявитель, компания «Русское поле – Логистик» (входит в группу Ruspole Brands – прим. ред.) планирует зарегистрировать новый бренд, согласно международной классификации в категории – рестораны, закусочные, кафе, кафетерии, услуги баров, столовых, приготовление и доставка на дом блюд. Ассортимент блюд и напитков пока не уточняется.
Для справки:
10 марта 2020-го года спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил на пленарном заседании на тему ухода из России некоторых западных компаний, что на месте использующего российское сырьё McDonald’s, должна появиться отечественная сеть и сохраниться рабочие места, а быть цены снижены, — «завтра там уже должен быть не «Макдональдс», а «У дяди Вани». Ранее McDonald’s опубликовал заявление, что все 850 ресторанов быстрого питания в России будут временно закрыты.