Какие бренды ушли из России — в сфере быстрой, медленной, низкой и высокой кухни

Ресторанные звёзды, размороженные блюда быстрого питания из курицы и чего ещё зарубежного лишились отечественные потребители из-за санкций.

Блюдо из дегустационного меню ресторана Bibendum (входит в международный холдинг Michelin), Лондон.

Одним из первых о приостановке своей деятельности на территории России заявила «библия для гурмана», красный гид Michelin. Впрочем, если разобраться, этот французский путеводитель к нам особенно и не спешил. Его путь к российским гурманам занял ровно 120 лет, пришёл он не бесплатно и только в Москву (в 2021 году – прим. ред., по данным газеты «Ведомости», организационный взнос составил около 80 млн. руб., не считая организационной поддержки). В 2022 году гид также планировал издать отдельное издание – по ресторанам Санкт-Петербурга — также не без материальной и организационной поддержки, разумеется. Впрочем, это уже совсем другая история.

The World’s 50 Best Restaurants. Церемония награждения этой авторитетной мировой ресторанной премии с участием ведущих рестораторов, шефов, ресторанных критиков всей планеты также должна была состояться в Москве. Но организаторы изменили своё решение, аргументация: «США, Европейский Союз и другие страны ужесточают коллективные санкции против Кремля и российских олигархов, которые извлекают выгоду из политики Владимира Путина». А затем дополнительно исключили из топа 2022 года оба российских ресторана, входившие в число лучших в мире в 2021 году. Представить более подробную информацию о своём решении организаторы отказались.

Блюда из меню ресторанной сети KFC.

Рестораны и ресторанные сети, ушедшие и планирующие покинуть территорию России в ближайшее время: McDonald’s, Domino’s Pizza, Starbucks, Papa John’s International, Ninja Sushi, Hesburger, KFC (по заявлениям компании, сеть ресторанов в России продадут и переименуют в Rostic’s), Pizza Hut.

Гостиничные сети (ребрендинг или остановка инвестирования и открытия новых отелей): Hyatt, Hilton, Accor (Novotel, Ibis, Mercure, Rixos, Pullman, Swissotel, Movenpick, Sofitel), IHG (Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza), Marriott (Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance), Sokos.

Рекламный баннер.

Производители, дистрибьюторы продуктов питания и напитков (ребрендинг, полная остановка инвестирования и производства или сокращение ассортимента), Danone, PepsiCo (Pepsi, Adrenaline Rush, сок «Любимый», «Домик в деревне», «Ламбер» и т. д.), Nestle (Nesquik, KitKat), Diageo (Guinness, Johnnie Walker, Smirnoff и т. д.), Mars (Snickers, Milky Way, Twix, Pedigree, Eclipse, Orbit и т. д.), Dolmio, Lindt, Lavazza, Dr. Oetker, Rich, Valio, Paulig, Tchibo GmbH, Brown-Forman, Budweiser Budvar, Staropramen, Jameson, Captain Morgan, Havana Club, Kamis, Mondelez International (Oreo), Coca Cola (Coca Cola, Sprite, Pulpy, Schweppes, «Моя семья» и т. д.), Anheuser-Busch InBev (Corona, Hoegaarden, Bud и т. д.), Plzensky Prazdroj (бренды напитков Velkopopovický Kozel, Pilsner Urquell и т. д.).

 

Команда путеводителя 50 Best Tastes of Russia рекомендует — питайтесь качественно! ❤

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шеф-повар 2022 года

Шеф-повар 2022 года

В Москве, в историческом особняке Смирнова на Тверском бульваре состоялась церемония вручения II ежегодной премии «Шеф-повар года». Премия уже традиционно...

Дом в Подмосковье

Дом в Подмосковье

Проект для человека со вкусом - от архитектурного бюро VIPhouse и компании HONKA, производителя деревянных домов, сочетающих в себе вековые...

Читайте также