Экспортеры продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) смогут воспользоваться возможностями платформы «Мой экспорт» для продвижения и реализации среди китайских потребителей.
Для продвижения российской продукции будет использоваться популярная китайская социальная сеть WeChat. Как сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ), для участия в программе экспортерам достаточно подать заявку через платформу «Мой экспорт». Дальше продвижением займутся специалисты РЭЦ. Единственное условие — для использования программы поддержки у производителя должен быть сертификат «Сделано в России».
Уже сегодня по запросу «Made in Russia» в соцсети WeChat можно найти аккаунт РЭЦ. Он создан специально для того — чтобы знакомить китайскую аудиторию с предложениями российских экспортеров.
Аккаунт рассказывает о российской продукции с сертификатом «Сделано в России», которую можно купить в национальных онлайн-магазинах Китайской Народной Республики. В ближайшее время там же будет размещён единый каталог с предложениями всех сертифицированных российских экспортеров и ссылками на онлайн-магазины, в которых можно приобрести продукцию.
Для справки:
WeChat — китайская социальная сеть, которой пользуются около 90% жителей страны. Как полагают в РЭЦ, аккаунт в WeChat позволит продемонстрировать преимущества российской продукции максимальному числу китайских покупателей. В КНР национальные магазины российской продукции размещены на площадках Douyin, Kuaishou, Tmall, 1919 и Taobao.
Закон против синтетического мяса – первый в мире
Dada Intersection — домик для гурмэ
Русские изобретения в истории мировой кухни – Топ-10
Ресторан высокой кавказской кухни