Новости сегодня

Самые яркие, новые, душевные, вкусные, важные, суздальские, новорижские, патриаршие, гурманские, сезонные, безмятежные и другие главные активности и анонсы сезона. Для вашего ежедневника, счастья, маршрута и настроения.

Предыстория.

 

«Сыродельня» — лето в Суздале

Новое меню к самому разгару сезона – в ресторане «Сыродельня» с собственной сыроварней и невероятными видами с высокого берега на реку Каменка (Суздаль – прим. ред.). История проекта началась с приобретения Вадимом Дымовым земель в 10 километрах от сказочного старинного русского города, в селе Туртино, с небольшой молочной фермой, которая сегодня переросла в крупное агропредприятие, где выращиваются различные культуры и содержится около тысячи молочных коров. Отсюда ежедневно в ресторан привозится 120 литров свежего молока, из которого изготавливается 15 видов сыра.  Разумеется, вся посуда для проекта производится и расписывается вручную специально на мануфактуре «Дымов Керамика». Сыры здесь варятся прямо на глазах у гостей, традиции русской кухни (в том числе печной) сочетаются с современными трендами и технологиями. Цитаты меню: тартар из мраморной говядины с мозговой костью; риет из подкопчённого сома с солёным огурцом; обжаренная на углях молодая капуста; свекольник с садовыми овощами и перепелиным яйцом; лепёшки из печи с вяленой уткой и сыром качокавалло; пельмени с копченой форелью, муксуном и красной икрой. На десерт: мороженое из страчателлы с курагой и белым шоколадом; ленивый медовик с печёными яблоками, бисквит с малиной и шоколадным мороженым.

 

Garda Caffè — открытие на Патриарших прудах

В каждом итальянском городе есть кафе, куда непременно стоит зайти – хотя бы и без особого повода на кофе с десертом, коктейль или ужин с домашней пастой под вино из хозяйского погреба. Именно такой новый проект на каждый день – Garda Caffè от команды московского ресторана Garda на Петровке. Цветовая гамма в светлых, шоколадных и золотистых оттенках, итальянские мотивы – пространство жизни и вкуса. Цитаты меню от бренд-шефа Максимилиано Гритти: ассорти итальянских сыров и колбас; вителло тоннато, страчателла с клубникой; овощной салат с песто, паста ручной работы; цыплёнок алла диавола и, конечно, телячьи щёчки. На десерт: канноли, меренговый рулет с малиной и, например, экспериментальное: «Камень с озера Гарда».

 

Актуальное по теме:

Лучшие сыры России 2025

Лучшие объекты гастрономического туризма России 2025

 
 

«Абрау-Дюрсо» и парк «Дед Мороз» — начало партнёрства

На Петербургском международном экономическом форуме 2025 (ПМЭФ) подписано соглашение о долгосрочном партнёрстве между Группой компаний «Абрау Дюрсо» и тематическим парком «Дед Мороз». Предполагается совместное продвижение культурных ценностей, развитие туристической и событийной инфраструктуры, а также реализация креативных проектов в Великом Устюге при поддержке Правительства Вологодской области. Подписи под соглашением поставили генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая и генеральный директор ООО «Тематический парк «Дед Мороз» Оксана Косаченко. Соглашение предусматривает создание совместных культурных инициатив и различных событийных форматов, развитие инфраструктуры для семейного отдыха, проектирование тематических зон на территории Парка Деда Мороза, а также продвижение образа национального героя как символа осознанного и доброжелательного праздника. «Партнёрство с «Тематическим парком Дед Мороз» – это объединение двух сильных российских брендов, которые стали частью нашего национального культурного кода, — прокомментировала событие Елена Зарицкая, генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо». — Мы разделяем уважение к традициям, также стремимся создавать уникальные эмоции для людей и нести в мир позитив и вдохновение. Уверена, что творческая синергия наших команд воплотится в яркие инициативы и совместные проекты». Проект включает запуск новых культурных и просветительских форматов, совместную работу над пространственными решениями и поддержку всероссийских мероприятий, направленных на вовлечение семейной аудитории и популяризацию культурного наследия России. «Для нас партнёрство с «Абрау-Дюрсо» — это про новую культуру праздника, — говорит Оксана Косаченко, генеральный директор ООО «Тематический парк «Дед Мороз». — Совместно мы стремимся переосмыслить традиции: показать, что торжества могут быть красивыми, осознанными и объединяющими. Дед Мороз как национальный герой является символом новой модели — внимательного отношения к себе, к близким, к радости, которая не требует излишеств. Это не просто брендовая коллаборация — это шаг к формированию добрых привычек и ответственного подхода к празднику».

 

«Дымов» — в топе легендарных брендов

Компания «Дымов» стала победителем ежегодной национальной премии «50 легендарных брендов» медиагруппы «Комсомольская правда». В этом году бренд был удостоен высшей награды в номинации «Современные легендарные бренды». Как отметили в департаменте маркетинга и R&D Компании «Дымов»: «Хотелось бы отметить, что наш успех – результат совместной работы большой и дружной команды. Ведь каждый наш сотрудник от технолога до упаковщика понимает свою ответственность за конечный результат. Двадцать четыре года мы следуем главному принципу – делать ставку на качество, потому что именно качество – это основа, на котором строится доверие наших потребителей. Для нас эта награда – ещё одно подтверждение правильности выбранного пути развития. Мы продолжаем двигаться вперёд, совершенствуя производственные процессы, расширяя ассортимент и внедряя новые технологии, чтобы радовать наших потребителей качественными продуктами. Благодарим наших потребителей, партнёров и сотрудников за доверие и поддержку! Вместе мы создаём легендарное будущее отечественного мясоперерабатывающего производства».

 

Актуальное по теме:

Владелец гурманского рынка – о самой опасной гоночной трассе

Путешествие на главную органическую ферму страны с Exeed (видео)

 
 

BAZAAR – открытие на Новорижском шоссе

Новый формат загородной гастрономии на Новорижском шоссе – открытие фермерского рынка BAZAAR. Новый проект – это 4 этажа, более 20 локальных производителей продуктов питания и более 15 ресторанов и гастрономических концепций турецкой, вьетнамской, грузинской, кавказской, греческой, корейской, японской и других кухонь от ведущих ресторанных групп (Novikov Group, White Rabbit Family, «Кофемания» и др.), сцена для мероприятий, где планируются «живые» концерты, театральные постановки, авторские шоу-программы, творческие мастер-классы и др. «BAZAAR – формат гастрономического пространства, где мы переосмыслили саму концепцию загородного отдыха, — прокомментировал открытие Владислав Земский, основатель фудхолла BAZAAR. — На 7 000 кв. м. мы создали не просто фудхолл, а пространство для тех, кто ценит время и качество жизни – место, где городские гастрономические привычки органично сочетаются с загородным комфортом. Место уникально тем, что охватывает практически все посёлки Рублёвки и Новой Риги».

 

И не забудьте рассказать друзьям!

 

 

 

 

 

Мясные истории

Круглый стол 50 Best Tastes of Russia — с чёрной икрой, шампанским и видом на Кремль

Роскошные и исключительные – предметы для жизни со вкусом

Спорт лидеров

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker