ПРОДЭКСПО – 30-я юбилейная выставка в цифрах и фотографиях

В московском выставочном центре «Экспоцентре прошла международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023».

Выставка традиционно проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. И играет стратегическую роль в формировании и развитии всего сектора российской экономики. Входит в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Представляя все отрасли продовольственного рынка и являясь самой эффективной площадкой для деловой активности в сфере продуктов питания, напитков, розничной торговли, ресторанного бизнеса.

Не смотря на объективно сложную экономико-политическую ситуацию в мире, в 2023 году выставка получилась масштабной и интересной. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» сегодня лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.

«За годы работы выставка «Продэкспо» зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных и авторитетных деловых площадок в секторе пищевой промышленности, — комментирует ситуацию министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев. — Она традиционно не только демонстрирует передовые достижения отрасли, но и даёт возможность участникам рынка обсудить важнейшие вопросы развития индустрии, её тренды и перспективы».

Стоит отметить, что за 30 лет количество экспонентов «Продэкспо» выросло более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Доля участников – российских производителей и поставщиков – в 2023 году превысила 73%. В этот раз под выставку были заняты все павильоны «Экспоцентра», а также дополнительно — временно возведённый павильон «Центральный» общей площадью около 100 000 кв. м.

Ключевые игроки рынка – крупнейшие производители, агрохолдинги продемонстрировали невероятный по разнообразию ассортимент продукции, востребованной как в России, так и за рубежом. Благодаря компаниям-поставщикам экспозиция представила продукцию более чем из 70 стран.

В «Продэкспо-2023» приняли участие 2027 компаний из 35 стран: Абхазии, Азербайджана, Армении, Афганистана, Болгарии, Бразилии, Вьетнама, Греции, Грузии, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Кении, Киргизии, Китая, Молдовы, Монголии, Непала, Перу, Португалии, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Сербии, Таиланда, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции, Швейцарии, Шри-Ланки, Южной Осетии.

Россию на выставке представили 1563 компании в сферах: мясная, молочная продукция, сыры, бакалея, рыба, чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги, упаковочные решения для пищевой промышленности.

Региональные коллективные экспозиции представили 347 компаний из 48 субъектов РФ: Архангельской, Астраханской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея, Республики Бурятия, Республики Ингушетия, Республики Калмыкия, Республики Карелия, Республики Крым, Республики Мордовия, Республики Саха (Якутия), Республики Северная Осетия – Алания, Республики Хакасия, Удмуртской республики, Алтайского, Краснодарского, Пермского, Приморского, Ставропольского края, Севастополя, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Любителям суперфудов в рамках выставки был посвящён салон «Продэкспо Органик»: семена киноа из Перу и Боливии, разнообразные мясные, молочные продукты, бакалея, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина (с соответствующими сертификатами) практически из всех регионов мира.

Что касается масел, салон представил как знакомое многим органическое оливковое масло, произведённое в Испании, так и всё больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда. А также более экзотическое масло чёрного тмина (последнее, в том числе, в капсулах). Одна из премьер года – замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии.

Не меньшей популярностью пользовался салон продукции для здорового образа жизни: функциональное питание, безглютеновые продукты, протеиновые батончики, напитки и многие другие актуальные товары с учётом популярного тренда ЗОЖ и сопутствующего образа жизни.

 

 

«ПИР-ЭКСПО» — 25 лет!

Как отличить био, эко и органик — от натурального

Чем «всё включено» будет отличаться от «ультра всё включено» — по ГОСТу

Аркадий Новиков — The Show Must Go On!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отельные тренды 2024 – что будет

Отельные тренды 2024 – что будет

Главные тренды года в гостиничной сфере, бизнес-идеи, ноу-хау, предложения, фишки, активности для принципиально новой аудитории – что будет актуально в...

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, салоны и бутики вин, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров и дизайнерских предметов интерьера, кафе, бары, винодельни, фермы, представительства...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker