Премия гостеприимства Russian Hospitality Awards – важное и знаковое событие, авторитетный, профессиональный конкурс с серьезной системой отбора номинантов и финалистов, объединяющий всю индустрию. Имеет важное значение для российского гостиничного бизнеса, способствуя улучшению качества услуг в секторе и, как следствие, повышению туристской привлекательности всей страны.
Церемония награждения премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards состоится 26 апреля 2022 г. Руководство премии объясняет перенос даты желанием провести событие в радостной цветущей атмосфере и ждет гостей в прекрасном весеннем настроении. Также изменение даты связано с отсрочкой приема презентаций от отелей, которые столкнулись со сложностями из-за ограничений, вызванных ситуацией с пандемией осенью этого года.
Сам список финалистов будет оглашен 28 декабря 2021 г. — после двухнедельной проверки результатов аудиторской компанией Deloitte.
“На данный момент сформированы списки участников, допущенных до этапа оценивания жюри, — говорит руководитель Russian Hospitality Awards, Алёна Колодина. — Все материалы отелей, которые полностью и вовремя заполнили презентации и подготовили видеоролики, уже переданы нашим членам жюри. Параллельно они проверяют отели, ежедневно посещая их в разных частях страны. Это огромная и очень ответственная работа, которую мы доверили профессионалам”.
Церемония награждения пройдет в отеле Radisson Blu Olimpiyskiy Moscow.
Справка:
Russian Hospitality Awards — премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 8 лет. Количество участников в 2021 году составило 565. Из них половина прошла во второй этап конкурса. Премия проводится при поддержке компаний: «Аскона», Villeroy&Boch, Electrolux Professional, Deloitte, Simple Group, Evian, Nespresso Professional, LeePrime Group, «Диметра», Signum, Maxilaser.