Самые новые, праздничные, дизайнерские, благотворительные, изысканные и роскошные, гурманские, юбилейные, стратегические, важные, амбициозные, уже летние и другие лучшие вкусы, идеи и активности – для вашего внимания, счастья, графика, маршрута и настроения.
Gallotti&Radice – в «Линии»
Новинка салона дизайнерской итальянской мебели «Линия» (Москва): кресло 0414 и светильник Bolle, юбилейные версии, созданные к 10-летию с начала производства. От легендарного бренда Gallotti&Radice. Основанная в 1955 году, фабрика является одним из ведущих итальянских производителей мебели и предметов интерьера из стекла. Инновационные, креативные и безупречные, отличающиеся изысканным стилем и роскошным исполнением, вдохновляющие дизайнеров и поклонников дизайна по всему миру, уникальные авторские произведения высокого декоративного искусства.
Cantinetta Antinori — с Днём рождения!
У культового московского ресторана итальянской кухни, совместного проекта Аркадия Новикова, президента компании MBG wine Ирины Фоминой и итальянского винного дома Antinori, создающего безупречные вина ещё с XII века, юбилей. 20 лет – ровно столько проект, среди постоянных гостей которого многие успешные люди, настоящие ценители, знатоки гастрономии Апеннинского полуострова, держит самую высокую планку. Под руководством шеф-повара Мауро Панебьянко. Юбилейный вечер прошёл при поддержке ювелирного дома «Эйрин», компаний Brunello Cucinelli, Etro, кинотеатра «Москва», а также сети премиальных курортов Soneva (Мальдивы). Команда путеводителя 50 Best Tastes of Russia присоединяется к поздравлениям!
Актуальное по теме:
Dolce & Gabbana Casa – новая коллекция 2024
Экосистема гостеприимства – от MANTERA
В ресторане «Центрального Дома Литераторов» прошла встреча представителей ведущих изданий страны. Тема дня — презентация экосистемы гостеприимства MANTERA, пожалуй, самого амбициозного проекта современной России (холдинг объединяет курорт и игорную зону «Красная Поляна», курорт «Архыз», тематический парк развлечений «Сочи Парк», винодельню «Шато де Талю», комплекс Mantera Seaview residence и другие проекты самого высокого мирового уровня). С личной презентацией проектов, ближайших и стратегических планов холдинга перед гостями выступил Вадим Трукшин, генеральный директор группы компаний MANTERA. «Туристический поток в 2023 году составил 4,8 миллиона человек, комментирует Вадим Трукшин. — В 2028 году он должен составить 10 миллионов человек в год». Достичь поставленные цели планируется за счёт введения в 2028 году нового горнолыжного эко-курорта «Лагонаки», который будет принимать порядка 500 тысяч человек в год. Туристический поток парков развлечений, входящих в группу компаний, должен составить к 2028 году 4,5 миллиона человек в год. Рост турпотока запланирован и в отельном сегменте группы компаний, в первую очередь за счет введения в эксплуатацию в июле этого года нового курортного де-люкс комплекса Mantera Seaview Residence и роскошного отеля Mantera Supreme Seaside (категория «5 звёзд» – прим. ред.). Также ожидается увеличение количества гостей в игорной зоне «Красная Поляна» и запуск (в этом же регионе) в 2027 году комплекса «Эпицентр развлечений».
В Третьяковскую галерею — с Natura Siberica
Российский косметический бренд Natura Siberica с гордостью объявляет о начале долгосрочного стратегического сотрудничества с Государственной Третьяковской галереей. Его начало приурочено к открытию масштабной выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая проходит в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу в Москве. В рамках коллаборации разработана лимитированная коллекция косметических наборов с изображениями картин Виктора Михайловича Васнецова. «Выпуск совместной косметической коллекции, приуроченной к выставке – важный проект для нашей компании, — рассказывает Феликс Либ, генеральный директор компании Natura Siberica. — Русская культура и природа всегда были предметом вдохновения для Natura Siberica при разработке натуральных косметических средств. В этом мы созвучны с творчеством великих художников, полотна которых представлены в Третьяковской галерее, в частности, братьями Виктором и Аполлинарием Васнецовыми. Для нас также очень почетно войти в число компаний, оказывающих партнерскую поддержку одному из главных музеев страны, и подарить всем поклонникам русского искусства возможность позаботиться о своей красоте и здоровье с помощью Natura Siberica».
Новый ресторан – открытие Sölna Bistro
Современное искусство и скандинавские мотивы — новый проект от рестораторов Глеба Марача (Joi Team) и Владимира Макиева (Cosmic latte). Ресторан Sölna Bistro расположен в бутик-отеле MYS (категория «5 звёзд» – прим. ред.). Своим названием новое заведение обязано одноимённому району Стокгольма (район университета – прим. ред.). Интерьер: минимализм интерьерных решений Sölna Bistro стал идеальным обрамлением для украшающих стены арт-объектов. С одной стороны, удобная возможность познакомиться за ужином с современным искусством. С другой — смена экспозиции делает каждое посещение сюрпризом. В меню: объёмные смореброды на кофейно-солодовом хлебе (с риетом из лосося, тушёной уткой или с печёным перцем и авокадо); карпаччо из осьминога с томатной гремолатой и острым чили, филе оленя с полбой и клюквенным соусом.
Актуальное по теме:
Борис Титов — о блюде, которое вошло в историю
Ресторанная критика: Cutta Cutta
Новый бренд – от создателей Radical Chic
Столовый текстиль Grossalia® — новая собственная марка столового текстиля фабрики печати на ткани Solstudio Indusrty. «Мы работаем с тканью более 25 лет, — рассказывает Александра Калошина, создатель бренда. — Наши скатерти из отличного хлопка, льна, конопли — столовых полотен, которые мы внимательно изучали все эти годы, чтобы выпустить этот первоклассный продукт. Они отлично стираются и легко гладятся. Для того, чтобы собрать вместе семью, друзей или найти время для себя. Это не просто красивый стол, это способ изменить пространство и жизнь». У бренда самый широкий «гастрономический» ассортимент продукции: скатерти, дорожки, салфетки, полотенца, фартуки, в дополнение — любой необходимый предмет могут произвести на заказ.
Спасём лес – с «Кофеманией»
Сеть ресторанов «Кофемания» вновь проводит акцию по восстановлению лесов Подмосковья. Чтобы поддержать проект, шеф-кондитер «Кофемании» Елена Железнякова создала лимитированный десерт. Всё просто: за каждый проданный десерт «Сохраним лес» будет высажено одно дерево. О содержании: внутри яркого (цитрусового) куба скрывается сливочно-апельсиновый бисквит с кремом из лемонграсса, мусс — на основе белого шоколада и кули из малины и грейпфрута. О форме: куб символизирует пустынную, обезвоженную землю, маленький зелёный листочек — символ жизни и обновления.
И не забудьте рассказать друзьям
Нина Петрова — о десерте, который вошёл в историю
Лучшие дизайн-объекты сферы гостеприимства России — Топ-50
Maison&Objet 2024 – главные тренды дизайн-выставки в Париже