Бизнес-завтрак путеводителя 50 Best Tastes of Russia – традиционно мы собираем за одним столом самых ярких, успешных, креативных, эффективных и предприимчивых лидеров, легенд бизнеса самого высокого мирового уровня из разных сфер со всей страны.
Фото: Юрий Лукин. Видео: Катерина Афонченкова. Помощник по свету: Кузьма Алексеев. Модератор мероприятия — Дмитрий Алексеев, ресторанный критик, издатель путеводителя 50 Best Tastes of Russia.
Итак, главные тренды сезона, года от первых лиц. Первая часть материала по — ссылке.
Цель — узнать от владельцев и идейных вдохновителей ведущих компаний, брендов, авторов концепций-рекордсменов потребительского спроса самые интересные, неожиданные, новые, главные тренды, идеи, форматы, направления мысли. И поделиться этой бесценной информацией и, конечно, невероятной энергетикой спикеров, атмосферой встречи персонально с вами.
Формат мероприятия традиционный — торжественный (согласно уровню информационного повода и спикеров – прим. ред.): деловой завтрак с чёрной икрой и шампанским с видом на Кремль в отеле «Балчуг Кемпински Москва».
Андрей Григорьев, журналист, издатель, предприниматель, винодел (в прошлом — основатель и главный редактор делового еженедельника «Компания», сети бутиков «Винотека.ru», винодельни Alma Valley и др.), владелец и руководитель агентства винного консалтинга Double Magnum, а также винного рейтинга Top100Wines. Кратко:
Тренды в виноделии и вине. Рынок заметно меняется под влиянием прежде всего протекционистской политики государств. Сильное повышение импортных пошлин и акциза в отношении дешёвого импорта сделали недоступными европейские вина демократического сегмента. Однако стремительного увеличения доли российского вина не произошло: во первых, его просто неоткуда взять, во вторых, российские производители также повышают цены. В условиях дефицита цена идёт вверх. Так что первый тренд: вино, прежде всего демократичного сегмента, дорожает. И это плохой тренд — переориентирует массового потребителя на альтернативные алкогольные напитки. Хороший тренд — хорошего и интересного (это подразумевает индивидуальный характер и определённый уровень качества) российского вина становится больше. Все производители, и маленькие и большие, хотят «славы» и высокой маржинальности. Плюс, повзрослели недавно посаженные современные виноградники, прошла массовая модернизация технологического оборудования, появилось поколение молодых специалистов с современным взглядом и пониманием виноделия. Детализируя по категориям — все выпускают классическое игристое, и у многих получается неплохо, а у некоторых даже хорошо! Это третий тренд! И конечно, растёт спрос на белые, и растёт их качество. Это четвёртый тренд. Но у него слабая поддержка: за год-другой виноградники не пересадишь, и технологическое оборудование не поменяешь. А и то и другое у нас «заточено» под красные вина. Но тем не менее! Пятый тренд, и пожалуй он самый важный и позитивный: российское вино из нишевой категории становится глобальной (в масштабах внутреннего рынка), и это всерьёз и надолго. Да, и конечно — винный туризм! Этому тренду уже лет пять, но темп не падает!
Лада Самодумская, первый в стране российский руководитель и первая женщина во главе отеля под управлением международного гостиничного оператора класса люкс, почётный работник туризма города Москвы, за более чем 30 лет работы в индустрии гостеприимства возглавляла команды нескольких пятизвёздных отелей, расположенных вокруг Кремля, принимала участие в трёх проектах открытия новых отелей компании в трёх частях света – Европе, Азии и на Ближнем Востоке, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Армен Бениаминов, вице-президент, акционер ГК «Чистая линия», российского производителя натурального мороженного и молочных продуктов (без растительных жиров, консервантов, химических добавок, суррогатов, усилителей вкуса, аромата, ГМО и т.п.), в ассортименте — более 100 вкусов мороженого. Кратко:
Группа компаний «Чистая линия» является одним из лидеров на рынке мороженого России. За последние несколько лет наблюдается устойчивый рост потребления мороженого в Российской Федерации, который в 2024 году достиг уровня 3 кг на душу населения в год. На современном рынке мороженого наблюдается прирост потребляемых интересов к более натуральному мороженому, состоящему из натуральных ингредиентов, к разнообразию вкусов, натуральных цветов, разнообразию форм. Наша компания развивает направление натурального мороженого и замороженных чаёв из дикоросов.
Продолжение следует.
Редакция путеводителя 50 Best Tastes of Russia выражает благодарность партнёрам мероприятия:
«Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, Абрау-Дюрсо, Новороссийск, Краснодарский край;
Wine Park, ведущий производитель тихих вин России, курорт МРИЯ, Ялта, Крым;
Tassay, вода из глубинного источника в самом сердце Тянь-Шаня;
«Волгореченское рыбное хозяйство» (чёрная икра), Костромская область;
И, конечно, всем сотрудникам отеля «Балчуг Кемпински Москва», принимавшим участие в организации мероприятия. Друзья, вы исключительные, просто лучшие!
Путеводитель 50 Best Tastes of Russia желает вам успеха в делах и хорошего отдыха, но предупреждает — чрезмерное употребление алкоголя и калорий вредит вашему здоровью. И не забудьте рассказать друзьям!
Первая часть материала по — ссылке.
Роскошные и исключительные – предметы для жизни со вкусом