50 Best Tastes of Russia

CONTACT US (ENGLISH)
СМИ, администрации, компании, сервисы о проекте
50 Best Tastes of Russia, рейтинги

Связаться с нами: info@tastesofrussia.ru

Путеводитель, энциклопедия жизни со вкусом по-русски, самое цитируемое издание в сфере (Art de vivre).
Прежде всего 50 Best Tastes of Russia — это ежегодные рейтинги. Топ-50 лучших объектов гастрономического туризма, дизайнерских проектов, производителей деликатесов, вин — по результатам голосования 500 ведущих рестораторов, предпринимателей, отельеров, инвесторов, шефов, экспертов, лидеров мнений и бизнес-сообщества страны.

А также — главные новости, интервью, мероприятия, рестораны, отели, курорты, блюда от ведущих шефов и рестораторов, увлекательные и торжественные гастрономические моменты из истории страны, истории компаний, полезная информация, лучшие модели авто для гастрономического туризма, лучшие мировые бренды,  обзоры дизайнерских новинок, дома и многое другое.
И не только в России — но и в Милане, Ашхабаде, Туре (Франция), Париже,  Тронхейме (Норвегия), Сиане (Китай) и многих других точках планеты. О том, что интересно человеку со вкусом, думающему по-русски.
Информацию о каждом нашем рейтинге Топ50 (новый рейтинг издаётся 1 раз в 3 месяца) публикуют ведущие СМИ, государственные структуры, производители, компании, сервисы и пр. — по всей стране. Подробнее – по ссылке.

С соответствующей индексацией сайта: мы в топе «Яндекса» и Google по запросам «лучшие объекты гастрономического туризма», «лучшие продукты России», «лучшие вина России» и пр. и пр.
Наша аудитория: обеспеченные, высокообеспеченные владельцы, инвесторы, руководители, специалисты, ведущих компаний, рантье, гости ведущих ресторанов, отелей, курортов по всей стране. Люди, интересующиеся и формирующие тренды в сферах: туризм, рестораны, гастрономия, архитектура, дизайн, интерьеры и т.д. Более 50 тыс. уникальных посетителей сайта ежемесячно.
Список рекомендации путеводителя 50 Best Tastes of Russia к посещению (в списке — более 1000 проектов с нашей наклейкой на входной группе) — по ссылке.

Часто задаваемые вопросы:

Видели наклейку с лого 50 Best Tastes of Russia на входной двери в гастрономический бутик/архитектурную студию. Скажите, в вашем списке рекомендаций — не только лучшие рестораны?

В списке рекомендаций к посещению путеводителя 50 Best Tastes of Russia — лучшие объекты для жизни со вкусом страны. Сфера, которую французы именуют термином «Art de vivre». Бутики сервировки, дизайнерских брендов, представительства ведущих фабрик, архитектурных студий, винодельни, фермы, рестораны, кафе, курорты и пр.

Мастер-класс от Ксении Новиковой, солистки группы «Блестящие» — по наклейкам списка рекомендации к посещению путеводителя 50 Best Tastes of Russia (ресторан «Перчини», Новосибирск, Белгород, Нижневартовск, Екатеринбург, Иркутск, Канск, Москва, Нижнекамск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Самара, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа и Нур-Султан) .

 

Как попасть/подать заявку на включение любимого проекта в список рекомендации к посещению путеводителя 50 Best Tastes of Russia?
Для этого необходимо кратко написать о проекте (ресторан, отель, курорт, ферма, винодельня, дизайн-студия, производство предметов интерьера, сервировки, аксессуаров и пр.) по ссылке на баннере с гусем . Например, в этом разделе — по  ссылке:

Почему 50 Best?

Одно из наиболее удачных и поэтому популярных в мире чисел для рейтингов и путеводителей при определении объектов или явлений интернационального значения по принципу «лучшие из лучших» — вне зависимости от сферы:

 

Почему название российского путеводителя написано не кириллицей, а латиницей?

Потому же почему Toyota или Samsung пишутся не иероглифами. Айдентика, понятная мировому сообществу — а не только внутреннему потребителю.

Зачем всё это нужно?

Чтобы в одном месте, на одном сайте можно было найти информацию о лучших отечественных объектах гастрономического туризма, производителях продуктов питания, вин и т.п. В том числе локальных, семейных традиционных и инновационных, определённого региона и даже района – с возможностью найти их на единой карте и выстроить маршрут в зависимости от темы путешествия и компании. Заехать познакомиться с новыми вкусами и технологиями — по пути на дачу, в другой город, в гости к друзьям, остановиться на выходные, подарив себе и близким незабываемый гастрономический опыт. Ведь при многих производствах существуют лавка, кафе, банкетный зал для проведения мероприятий, мини-отель, проводятся дегустации, специализированные мастер-классы для взрослых и детей, тематические ужины и пр. Кстати, часто цены при производствах — на не тиражные, экологически чистые, натуральные продукты исключительного качества – даже ниже, чем на суррогат с искусственными усилителями вкуса и «всей таблицей Менделеева» в бюджетном супермаркете.

Почему за лучшие продукты голосуют не только шефы, а за лучшие вина — не только сомелье?

Задача — представить объективное мнение сферы. А не только специалистов, свобода выбора которых заведомо ограничена долгосрочными взаимовыгодными договорными отношениями с лидерами рынка.

Почему голосование идёт не по опросному листу, а эксперты сами называют проекты?

Даже, если взять лучших производителей деликатесов: в России свыше 3 тысяч только крупных производителей. Даже беглое изучение такого опросного листа и упрощённая дегустация столь обширного ассортимента продукции лишила бы смысла существование любой путеводитель. Поэтому наши эксперты голосуют за компании, бренды, с которыми хорошо знакомы лично – многие за лучшие локальные проекты своего региона. Также голосование «по подсказке» от организаторов – существенно сократило бы шансы попасть в Топ50 для небольших локальных компаний с продукцией и услугами наивысшего качества.

Почему вы не публикуете результаты – за что проголосовал каждый эксперт?

Потому, что многие из опрошенных специалистов находятся в долгосрочных договорных отношениях с лидерами рынка. При открытом голосовании итог не сильно отличался бы от списка рекламных роликов на любом канале.

А как же гастрономический туризм, дизайнерские объекты сферы?

Сентябрь, октябрь, ноябрь — голосование за 50 лучших производителей продуктов питания России. Список 50 лучших публикуется в начале декабря. Зима – голосование за 50 лучших винных хозяйств. Список 50 лучших будет публикуется в начале марта. Весна – голосование за 50 лучших объектов гастрономического туризма (кафе, рестораны, мини-отели и пр. при производстве). Список 50 лучших публикуется в начале июня. Лето — голосование за 50 самых красивых отелей, ресторанов, проектов сферы. Список 50 лучших публикуется в начале сентября. Итак ежегодно.

А можно проголосовать против всех?

Конечно – как и в любом голосовании или опросе. Ведь нам интересны именно симпатии и узнаваемость отечественных брендов – или их отсутствие.

Я вам назову ряженку из Сольвычегодска – никто её и не пробовал. Зачем же её называть?

Для того, чтобы об этом производстве узнали другие — нашли на сайте, карте, связались, приобрели продукцию на пробу, заключили договора и его узнаваемость, оборот, конкурентоспособность, перспективы к развитию, ассортимент изменились к лучшему.

Мы маленькая компания – вряд ли есть шансы попасть в список, какой смысл принимать участие в голосовании?

Во-первых, крупная компания занимает всего 1 строчку в общем рейтинге (а не каждой своей торговой маркой или проектом). Во-вторых, даже те, кто не попадает в рейтинги Топ50 – мы обязательно стараемся рассказать о вас на сайте. Цель проекта – популяризация действительно лучших российских брендов вне зависимости от объёма продаж и рекламных бюджетов компаний.

И если в результате с нашей помощью про ресторан или мини-отель при небольшой семейной ферме напишет ведущая бизнес-газета страны «Ведомости», ведущее мировое издание в мире роскоши Robb Report или лично Губернатор Краснодарского края – наша миссия уже будет выполнена.

Как увеличить шансы для нашей компании попасть/улучшить позиции в рейтингах путеводителя 50 Best Tastes of Russia?

В принципе вести себя более активно, быть на слуху наших экспертов. В том числе присылать нам новости, информационные поводы, необычные темы, персон для обзоров и интервью, принимать участие в наших голосованиях, предлагать участие в ваших мероприятиях в рамках информационного партнёрства и т.д. Согласитесь, жизненный принцип/маркетинговая стратегия «заяц в кустах» — это как школьник, который всегда молча и равнодушно сидит на последней парте. Вместо того, чтобы увлечённо принимать участие в жизни вокруг, активно развиваться вместе со всеми. Вперёд, только вперёд, и всё получится!

Как можно попасть в состав пула ваших экспертов?

Информация — по ссылке.

 

Остались вопросы, на которые вы не нашли ответа выше, пожалуйста, напишите нам: info@tastesofrussia.ru

 

C уважением, команда путеводителя 50 Best Tastes of Russia

Драгоценности! Блеск русского двора

Блеск и великолепие русского императорского двора на уникальной выставке, ставшей возможной благодаря сотрудничеству двух крупнейших музеев России: Государственного Эрмитажа и Исторического музея, дополнится циклом лекций,

Десерты на Старый Новый год

Продолжаем серию обзоров самых ярких, авторских переосмыслений классики, необычных импровизаций с формами и балансами вкусов самых разных стран и других идей со вкусом из лучших

Лучшие рестораны, отели, бутики 2025

Лучшие рестораны, отели, бутики деликатесов, вин, ювелирных изделий, косметики, салоны дизайнерских предметов интерьера, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров, курорты, гостевые дома, музеи, винодельни, фермы, представительства компаний

Самые модные тренды 2025

Туризм, дизайн, мода, интерьер, ювелирное искусство, красота, рестораны, уникальные деликатесы и напитки, стиль жизни — обсуждаем главные тренды года с лидерами, легендами бизнеса из самых

Зимние блюда

Продолжаем серию обзоров самых ярких, необычных, традиционных, авторских, сложносочинённых и других новых зимних блюд – от шефов лучших ресторанов страны. Для вашего внимания, маршрута, счастья

Новогодние блюда и десерты

Продолжаем серию обзоров самых ярких, праздничных, вкусных, обсуждаемых, авторских, фотогеничных, незабываемых новогодних блюд, спецпредложений и десертов – из меню лучших гастрономических проектов Москвы. Предыстория.  

slot gacor WordPress CMS Checker