Резиденты Московской недели моды покоряют Китай. Рассказываем и показываем — репортаж из самого эпицентра событий.
Российские модные дизайнеры брендов Abzaeva и IANIS CHAMALIDY представили свои коллекции на China Fashion Week (Пекин). В рамках заключённых в Москве на BRICS+ Fashion Summit соглашений между Московской неделей моды и неделями моды в разных странах мира.
«Московская неделя моды предоставила мне возможность участия в China Fashion Week, — рассказывает Надежда Абзаева, дизайнер, основатель модного бренда Abzaeva. — Меня до сих пор переполняют эмоции. Это моё первое участие в зарубежной неделе моды, для меня эта поездка – большой источник вдохновения и импульса для дальнейшего развития бренда. Благодаря поездке появились знакомства с профессионалами индустрии в Китае, сложилось впечатление о том, какой многогранной может быть мода в Китае».
Актуальное по теме:
Московская неделя моды 2024 — репортаж
Salone del Mobile. Milano 2024 – главные тренды главной мировой дизайн-выставки
Стоит добавить, что бренд Abzaeva (основан в 2020-м году в Улан-Удэ) работает с бурятским и русскими национальными кодами, представляет свои коллекции на Московской неделе моды, также был финалистом конкурса «Новые имена в моде».
«Московская неделя моды – это плацдарм для создания новой индустрии, благодаря ей мы совершили заход на азиатский подиум, — говорит Янис Чамалиди, дизайнер, основатель модного бренда IANIS CHAMALIDY. — Вместе с молодыми дизайнерами мы показывали потенциал школы русской моды. Мы (дизайнеры) создаём абсолютно новую индустрию с её новыми значениями, новыми правилами. Это манифесты и ценности, которые будут задавать векторы для многих молодых дизайнеров, для компаний, которые будут реализовывать свои идеи в одежде и менять мир вокруг нас. Мы готовим некую экспансию русского стиля и вкуса и интеграцию наших идей в глобальное развитие мировой фэшн-индустрии.
Коллекции бренда IANIS CHAMALIDY (основан в 1997 году в Санкт-Петербурге) высоко оцениваются ведущими глянцевыми изданиями и профессионалами международной модной индустрии.
Главные цели активности в Пекине: вывод отечественных модных дизайнеров на мировой уровень, привлечение внимания потребителей и зарубежных байеров одежды и аксессуаров, повышение приоритета российских брендов в мировой модной индустрии.
«Благодаря Московской неделе моды, два великолепных российских бренда, IANIS CHAMALIDY и Abzaeva, приняли участие в новом сезоне «Недели моды в Китае», — комментирует ситуацию Янг Жиан, председатель совета директоров China Fashion Association. — Их коллекции транслируют чистый и изысканный стиль, при этом бренды фокусируются на функциональности. Уникальные принты и материалы привлекли внимание байеров. Я надеюсь, наше сотрудничество с Московской неделей моды будет развиваться и в скором времени больше российских брендов примут участие в «Неделе моды в Китае». Это даст им отличную возможность выйти на китайский рынок».
Репортаж с Китайской недели моды.
Так, вперёд, только вперёд!
Организатор Московской недели моды – «Фонд моды при поддержке Правительства Москвы».
И не забудьте рассказать друзьям
Dior на вкус — авторская колонка из Парижа
Александра Калошина – о Туркменистане
Показ российского fashion-дизайнера во Флоренции