Отельные тренды 2024

Главные отельные бизнес-идеи, модные предложения и ноу-хау – какими они будут в наступившем году? Именно этот, традиционно самый важный вопрос мы и задали ведущим отельерам и экспертам. Цитируем ответы.

Игорь Кислов, генеральный менеджер отеля Abrau Light Resort&SPA (курорт Абрау-Дюрсо, Краснодарский край):

«В 2024 году прогнозируется значительный прогресс в гостиничной индустрии, одним из основных трендов станет широкое внедрение системы «умный дом». Технология уже успешно реализована в новом отеле курорта Абрау-Дюрсо – Abrau Light Resort&SPA, и ожидается, что она станет обязательным стандартом для всех прогрессивных отелей. Система «умный дом» предлагает гостям и персоналу множество преимуществ и возможностей. От освещения до климат-контроля – основные аспекты пребывания в номере автоматизированы и управляются через голосовые команды. Гости смогут настроить комфортные условия проживания, включить и выключить электроприборы, а также получить информацию о предложениях и услугах отеля. Одно из главных преимуществ системы «умный дом» – оптимизация использования ресурсов. Автоматическое выключение света и отопления при выходе гостя из номера значительно снижает расходы на энергию и вносит значительный вклад в экологическую устойчивость отельного бизнеса».

Юлия Пашковская, генеральный директор «Гранд Отеля Европа» (Санкт-Петербург):

«В 2024 году внутренний туризм будет наращивать популярность, продолжая динамику последних двух лет. Отдалённые от центра регионы — Русский Север, Алтай, Краснодарский край – развивают свою туристическую инфраструктуру и предлагают возможности для активного отдыха. Санкт-Петербург возглавил рейтинг устойчивого развития туризма среди регионов России в 2023 году и остаётся одним из лидирующих российских направлений для культурно-познавательных путешествий. При этом доля возвратных поездок за последние два года неуклонно росла и, вероятно, продолжит этот тренд. В обеспечении внутренних процессов отелей продолжится фокус на автоматизацию бизнес-задач для максимального удобства гостей – внедрение систем для заказа ряда услуг через онлайн-приложения, расширение полезного функционала сайта».

 

Актуальное по теме:

Лада Самодумская – о буме внутреннего и въездного туризма

Путешествие в загородный отель Just Wood — с Exeed (видео)

 

Андрей Федоткин, генеральный директор отеля «Метрополь Гранд Отель Геленджик» (Геленджик, Краснодарский край):

«Хотелось бы сделать несколько акцентов, которые продолжат своё развитие в Краснодарском крае в 2024 году. Развитие туризма в целом: регион является одним из самых популярных для отдыха в России. Поэтому ожидается дальнейшее развитие туристической инфраструктуры, создание новых маршрутов и программ для туристов. А также особое внимание будет акцентировано на развитии гастрономического туризма, так как Краснодарский край славится локальными продуктами и множеством виноделен. Персонализация услуг: гости будут ожидать более индивидуального подхода к своим потребностям и предпочтениям. Развитие автомобильного туризма».

Ольга Акимова, вице-президент по операционной деятельности COSMOS HOTEL GROUP (Москва):

«В первую очередь усиление персонализированного сервиса. А также глобальная диджитализация и технологичность операционной деятельности. Кроме того, особый акцент будет сделан на городские getaway со СПА, релакс-ритуалами, оздоровительными процедурами, ретритом. Особой популярностью у российских туристов продолжает пользоваться семейный загородный активный отдых с усилением на организацию всевозможных развлечений. Что касается F&B направления, то здесь, бесспорно, на первом месте будет аутентичность региональной кухни и «вау-сервис» по пути гостя».

Алёна Колодина, основатель и руководитель премии Russian Hospitality Awards и Global Hospitality Club, (Москва):

«Стабильный и набирающий обороты тренд — оздоровление, к которому добавились новейшие технологии, направленные на омоложение и долголетие. Второй — отели стали точкой притяжения и гостей с улицы, так как уже удачно вписываются в экосистему города со своими мероприятиями и выставками, особенно актуально это с учётом развития кластеров. Третье — некий оксюморон в соединении диджитализации и персонализации: где-то больше персонального сервиса, а какие-то объекты уйдут на полную автоматизацию. Особенно с учётом работы с big data. Продолжает расти «всё включено». Отели становятся не только pet friendly, но и people friendly, когда продумывается всё: няня для детей или собак, выезд из отеля с рекомендациями по поддержанию здоровья и т.д.»

Ольга Баранова, владелец и руководитель загородного отеля Just Wood (Тульская область):

«Один из самых важных трендов – гастрономический. В тренде внимание к российской кухне, это акцент на интересные региональные (локальные) блюда и специалитеты. Также остаётся тренд на устойчивое развитие, в том числе в ресторанной сфере. И осознанный подход к экологии — к тому, какие продукты используешь и какое количество отходов (Zero waste) производишь. Необходимо снижать это количество и вдумчиво подходить к технологическому процессу и в целом заботливо относиться к природе. Актуален тренд на использование продуктов только российского производства. Благодаря появлению большого количества интересных продуктов, не уступающим по качеству и вкусу аналогам импортного производства. Следует отметить и рост интереса к гастрономическому туризму — всё больше туристов включают в свой маршрут интересные ресторанные концепции. Хотя среднестатистический турист очень традиционен в своих вкусовых пристрастиях».

Олег Рылов, операционный директор «Уткино Country House» (Ростовская область):

«Можем выделить несколько основных трендов. Основной — запрос на впечатления и эмоции. Поэтому мы сделали пребывание гостей в нашем отеле максимально насыщенным и ярким – услуги SPA-центра, посещение конного клуба, любые виды активного отдыха — как зимнего, так и летнего, а также развлекательная программа по праздникам и в выходные. Мы уже сделали всё, чтобы гости получили, как можно больше эмоций и опыта и планируем и дальше развивать эту концепцию. Другой тренд — более гибкие программы лояльности. Совсем недавно мы обновили наши условия по такой программе и сейчас для наших постоянных гостей предлагаем широчайший набор привилегий. Помимо довольно стандартной истории с кэшбэком предлагаем различные услуги. Это и комплиментарные гибкие условия по времени заезда, и выгодные условия приобретения нашей фермерской продукции, регулярные поздравления наших именинников, а также специальные условия посещения SPA-wellness. В дальнейшем мы планируем расширять данный набор услуг в соответствии с пожеланиями наших гостей».

 

В оформлении материала использованы картины:

«Тройка зимой», 1888, автор — Николай Егорович Сверчков (1817-1898), русский баталический и жанровый живописец, академик Императорской академии художеств.

«Восход солнца у берегов Ялты», 1878, Иван Константинович Айвазовский (1817-1900), живописец Главного морского штаба, действительный тайный советник, академик и почётный член Императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте, коллекционер, меценат.

 

Продолжение следует. И не забудьте рассказать друзьям ❤

 

 

Maison&Objet 2024 – главные тренды дизайн-выставки в Париже

Ресторанные тренды – что будем есть в 2024

Ресторанная критика: Cutta Cutta

Посуда как искусство

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие рестораны, отели, бутики 2025

Лучшие рестораны, отели, бутики 2025

Лучшие рестораны, отели, бутики деликатесов, вин, ювелирных изделий, косметики, салоны дизайнерских предметов интерьера, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров, курорты, гостевые дома,...

Зимние блюда

Зимние блюда

Продолжаем серию обзоров самых ярких, необычных, традиционных, авторских, сложносочинённых и других новых зимних блюд – от шефов лучших ресторанов страны....

Жить со вкусом

Жить со вкусом

Интервью с Дмитрием Алексеевым, одним из самых трудолюбивых отечественных журналистов (в прошлом колумнист изданий: «Коммерсантъ», Forbes, «Аэрофлот», GQ, Vogue, Playboy...

Главные тренды года

Главные тренды года

Туризм, мода, дизайн, рестораны, отели, архитектура, напитки, деликатесы, бизнес, стиль жизни. Деловой завтрак с чёрной икрой и шампанским с видом...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker