Отельные тренды 2024

Главные отельные бизнес-идеи, модные предложения и ноу-хау – какими они будут в наступившем году? Именно этот, традиционно самый важный вопрос мы и задали ведущим отельерам и экспертам. Цитируем ответы.

Игорь Кислов, генеральный менеджер отеля Abrau Light Resort&SPA (курорт Абрау-Дюрсо, Краснодарский край):

«В 2024 году прогнозируется значительный прогресс в гостиничной индустрии, одним из основных трендов станет широкое внедрение системы «умный дом». Технология уже успешно реализована в новом отеле курорта Абрау-Дюрсо – Abrau Light Resort&SPA, и ожидается, что она станет обязательным стандартом для всех прогрессивных отелей. Система «умный дом» предлагает гостям и персоналу множество преимуществ и возможностей. От освещения до климат-контроля – основные аспекты пребывания в номере автоматизированы и управляются через голосовые команды. Гости смогут настроить комфортные условия проживания, включить и выключить электроприборы, а также получить информацию о предложениях и услугах отеля. Одно из главных преимуществ системы «умный дом» – оптимизация использования ресурсов. Автоматическое выключение света и отопления при выходе гостя из номера значительно снижает расходы на энергию и вносит значительный вклад в экологическую устойчивость отельного бизнеса».

Юлия Пашковская, генеральный директор «Гранд Отеля Европа» (Санкт-Петербург):

«В 2024 году внутренний туризм будет наращивать популярность, продолжая динамику последних двух лет. Отдалённые от центра регионы — Русский Север, Алтай, Краснодарский край – развивают свою туристическую инфраструктуру и предлагают возможности для активного отдыха. Санкт-Петербург возглавил рейтинг устойчивого развития туризма среди регионов России в 2023 году и остаётся одним из лидирующих российских направлений для культурно-познавательных путешествий. При этом доля возвратных поездок за последние два года неуклонно росла и, вероятно, продолжит этот тренд. В обеспечении внутренних процессов отелей продолжится фокус на автоматизацию бизнес-задач для максимального удобства гостей – внедрение систем для заказа ряда услуг через онлайн-приложения, расширение полезного функционала сайта».

 

Актуальное по теме:

Лада Самодумская – о буме внутреннего и въездного туризма

Путешествие в загородный отель Just Wood — с Exeed (видео)

 

Андрей Федоткин, генеральный директор отеля «Метрополь Гранд Отель Геленджик» (Геленджик, Краснодарский край):

«Хотелось бы сделать несколько акцентов, которые продолжат своё развитие в Краснодарском крае в 2024 году. Развитие туризма в целом: регион является одним из самых популярных для отдыха в России. Поэтому ожидается дальнейшее развитие туристической инфраструктуры, создание новых маршрутов и программ для туристов. А также особое внимание будет акцентировано на развитии гастрономического туризма, так как Краснодарский край славится локальными продуктами и множеством виноделен. Персонализация услуг: гости будут ожидать более индивидуального подхода к своим потребностям и предпочтениям. Развитие автомобильного туризма».

Ольга Акимова, вице-президент по операционной деятельности COSMOS HOTEL GROUP (Москва):

«В первую очередь усиление персонализированного сервиса. А также глобальная диджитализация и технологичность операционной деятельности. Кроме того, особый акцент будет сделан на городские getaway со СПА, релакс-ритуалами, оздоровительными процедурами, ретритом. Особой популярностью у российских туристов продолжает пользоваться семейный загородный активный отдых с усилением на организацию всевозможных развлечений. Что касается F&B направления, то здесь, бесспорно, на первом месте будет аутентичность региональной кухни и «вау-сервис» по пути гостя».

Алёна Колодина, основатель и руководитель премии Russian Hospitality Awards и Global Hospitality Club, (Москва):

«Стабильный и набирающий обороты тренд — оздоровление, к которому добавились новейшие технологии, направленные на омоложение и долголетие. Второй — отели стали точкой притяжения и гостей с улицы, так как уже удачно вписываются в экосистему города со своими мероприятиями и выставками, особенно актуально это с учётом развития кластеров. Третье — некий оксюморон в соединении диджитализации и персонализации: где-то больше персонального сервиса, а какие-то объекты уйдут на полную автоматизацию. Особенно с учётом работы с big data. Продолжает расти «всё включено». Отели становятся не только pet friendly, но и people friendly, когда продумывается всё: няня для детей или собак, выезд из отеля с рекомендациями по поддержанию здоровья и т.д.»

Ольга Баранова, владелец и руководитель загородного отеля Just Wood (Тульская область):

«Один из самых важных трендов – гастрономический. В тренде внимание к российской кухне, это акцент на интересные региональные (локальные) блюда и специалитеты. Также остаётся тренд на устойчивое развитие, в том числе в ресторанной сфере. И осознанный подход к экологии — к тому, какие продукты используешь и какое количество отходов (Zero waste) производишь. Необходимо снижать это количество и вдумчиво подходить к технологическому процессу и в целом заботливо относиться к природе. Актуален тренд на использование продуктов только российского производства. Благодаря появлению большого количества интересных продуктов, не уступающим по качеству и вкусу аналогам импортного производства. Следует отметить и рост интереса к гастрономическому туризму — всё больше туристов включают в свой маршрут интересные ресторанные концепции. Хотя среднестатистический турист очень традиционен в своих вкусовых пристрастиях».

Олег Рылов, операционный директор «Уткино Country House» (Ростовская область):

«Можем выделить несколько основных трендов. Основной — запрос на впечатления и эмоции. Поэтому мы сделали пребывание гостей в нашем отеле максимально насыщенным и ярким – услуги SPA-центра, посещение конного клуба, любые виды активного отдыха — как зимнего, так и летнего, а также развлекательная программа по праздникам и в выходные. Мы уже сделали всё, чтобы гости получили, как можно больше эмоций и опыта и планируем и дальше развивать эту концепцию. Другой тренд — более гибкие программы лояльности. Совсем недавно мы обновили наши условия по такой программе и сейчас для наших постоянных гостей предлагаем широчайший набор привилегий. Помимо довольно стандартной истории с кэшбэком предлагаем различные услуги. Это и комплиментарные гибкие условия по времени заезда, и выгодные условия приобретения нашей фермерской продукции, регулярные поздравления наших именинников, а также специальные условия посещения SPA-wellness. В дальнейшем мы планируем расширять данный набор услуг в соответствии с пожеланиями наших гостей».

 

В оформлении материала использованы картины:

«Тройка зимой», 1888, автор — Николай Егорович Сверчков (1817-1898), русский баталический и жанровый живописец, академик Императорской академии художеств.

«Восход солнца у берегов Ялты», 1878, Иван Константинович Айвазовский (1817-1900), живописец Главного морского штаба, действительный тайный советник, академик и почётный член Императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте, коллекционер, меценат.

 

Продолжение следует. И не забудьте рассказать друзьям ❤

 

 

Maison&Objet 2024 – главные тренды дизайн-выставки в Париже

Ресторанные тренды – что будем есть в 2024

Ресторанная критика: Cutta Cutta

Посуда как искусство

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, бутики 2024

Лучшие рестораны, отели, салоны и бутики вин, посуды, оборудования, гаджетов, аксессуаров и дизайнерских предметов интерьера, кафе, бары, винодельни, фермы, представительства...

Читайте также

slot gacor WordPress CMS Checker